ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА №3.1 (ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ) 

НА ОКАЗАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ

г. Москва                                                                                                                                                                                                                              «17» мая 2017 г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий публичный договор (далее – Оферта) представляет собой официальное предложение информационного ресурса gkhseminar.ru в лице Исполнительного директора НП СРО ЖКХ «МОУК» Кобылинского Д.В., далее именуемого «Исполнитель», по оказанию информационных услуг с помощью программного обеспечения сайта: http://gkhseminar.ru/ (далее ­ Сайт) юридическим и/или дееспособным физическим лицам на перечисленных ниже условиях в форме видео-курсов, мероприятий (вебинаров, онлайн­ семинаров, семинаров с личным участием) – специальной формы обучения, направленной на приобретение обучающимся лицом дополнительных знаний, умений и навыков в определенной сфере деятельности, в результате использования обучающимся лицом особых мероприятий, определяемых им по своему усмотрению, либо отчуждение в пользу Заказчика видео и текстовых и графических материалов в записи – на размещенном в сети Интернет ресурсе, за установленную Исполнителем цену.

1.2. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) данный документ является публичной Офертой и в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг Исполнителя лицо, осуществившее Акцепт настоящей Оферты, становится Заказчиком. В соответствии с ч. 1 ст. 438 ГК РФ Акцепт должен становится полным и безоговорочным.

1.3. В соответствии с ч. 3 статьи 438 ГК РФ Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора считается акцептом.

1.4. Исполнитель и Заказчик предоставляют взаимные гарантии своей право­ и дееспособности необходимые для заключения и исполнения настоящего Договора на оказание информационных услуг.

 2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ

2.1. В целях настоящей Оферты нижеприведенные термины используются в следующем значении: Оферта – настоящий публичный договор на оказание информационных услуг.

Сайт – интернет ­сайт: http://gkhseminar.ru/ , а так же все к нему относящиеся поддомены и страницы, используемые Исполнителем на праве собственности или другом праве владения или использования.

Информационные услуги­ - услуги Исполнителя по предоставлению ограниченного доступа Заказчика к обучающим материалам в соответствии с условиями Оферты - участие в тематических тренингах в формате вебинаров, сопутствующих им семинарах в формате вебинаров, а также информационных услуг Исполнителя по предоставлению, за плату, информационных материалов (видеозаписи семинаров, тренингов, а также другие видео, аудио, текстовые и графические материалы), и сопутствующих информационных услуг Исполнителя в форме консультаций, посредством использования бесплатного программного обеспечения с закрытым кодом, обеспечивающим шифрованную голосовую связь и видеосвязь через Интернет между компьютерами (VoIP), используя технологии пиринговых сетей (SKYPE ­консультации), либо консультационных услуг в иной форме. Форма и необходимость предоставления сопутствующих информационных услуг определяются Исполнителем самостоятельно.

Акцепт Оферты­ - полное и безоговорочное принятие Оферты путем осуществления действий по предварительной оплате Информационной услуги в размере 100 %.

Исполнитель – НП СРО ЖКХ «МОУК», ОГРН 1137799000569, ИНН 7701169199, КПП 770101001, адрес места нахождения 105082, г. Москва, ул. Большая Почтовая д. 38 стр. 7, предоставляющее Информационные услуги Заказчику на условиях настоящей Оферты.

Заказчик­ - лицо, осуществившее Акцепт Оферты на изложенных в ней условиях.

Договор на оказание информационных услуг (далее – Договор) – договор между Заказчиком и Исполнителем на предоставление Информационных услуг, который заключается посредством Акцепта настоящей Оферты.

 3. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ

3.1. Предметом настоящей Оферты является возмездное оказание Заказчику Информационных услуг силами Исполнителя в соответствии с условиями настоящей Оферты путем организации и проведения тематических мероприятий в интерактивном (онлайн/оффлайн) формате за вознаграждение, выплачиваемое Заказчиком Исполнителю, либо предоставление Заказчику доступа к информационным материалам, размещенным на ресурсе Исполнителя в сети Интернет. 3.2. Стоимость Информационной услуги устанавливается Исполнителем и указывается на Сайте Исполнителя. Договор на оказание информационных услуг считается заключенным с момента поступления денежных средств на расчетный или банковский счет Исполнителя.

4. УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ УСЛУГИ

4.1. Исполнитель предоставляет доступ Заказчику к Информационной услуге, размещенной на Сайте (передает цифровой носитель с записью информационных материалов или предоставляет доступ на ресурс Исполнителя в сети Интернет, путем передачи паролей или ссылок доступа), при условии 100 % предоплаты этой услуги.

4.2. Виды и способы оплаты Информационной услуги указываются на Сайте или согласовываются сторонами.

4.3. При предоставлении доступа Заказчику к Информационной услуге путем передачи паролей или ссылок доступа на ресурс Исполнителя в сети Интернет, Исполнитель принимает необходимые меры для обеспечения доступности Информационной услуги для Заказчика в течение всего времени, пока Информационная услуга является актуальной и востребованной в условиях действующего законодательства.

4.4. Заявка на приобретение Информационных услуг подтверждается заполнением Заказчиком соответствующей формы заявки на сайте Исполнителя, либо по другим каналам связи и внесением оплаты за предоставление Информационных услуг. Ссылки и пароли на доступ, на участие в вебинаре, онлайн трансляции, доступ к видеоматериалам и другим информационным услугам предоставляются Заказчику путем их направления на адрес электронной почты Заказчика, указанной им при подаче заявки на приобретение информационной услуги.

4.5. В случае, если в течение 1 рабочего дня Заказчик по той или иной причине не получил доступа к оплаченной Информационной услуге, ему необходимо обратиться в службу поддержки Исполнителя в письменном виде на адрес электронной почты, указанный в реквизитах настоящей Оферты.

4.6. Исполнитель обязуется предоставить Заказчику Информационную услугу путем организации и проведения мероприятия в срок, указанный на Сайте, либо путем предоставления Заказчику доступа на ресурс Исполнителя в сети Интернет в 10 (десяти) дневный срок, с момента поступления денежных средств на счет Исполнителя.

4.7. Настоящий договор имеет силу акта об оказании слуг. Прием оказанных услуг производится Заказчиком без подписания соответствующего акта.

4.8. Исполнитель оставляет за собой право аннулировать участие Заказчика в мероприятии без возврата внесенной платы в случае нарушения им правил поведения на мероприятии. Указанными нарушениями являются: разжигание межнациональных конфликтов, оскорбление других участников, оскорбление ведущего, оскорбление сотрудников обучающего проекта, отклонение от темы мероприятия, реклама, нецензурные высказывания, распространение сведений, носящих заведомо ложных характер, а также иные действия, которые могут быть расценены ведущим как действия, оскорбляющие его и других участников мероприятия.

4.9. Исполнитель оставляет за собой право аннулировать участие Заказчика в мероприятии (без возврата уплаченных Заказчиком денежных средств) в случае установления факта передачи им реквизитов для участия в мероприятии третьим лицам, распространения Заказчиком информации и материалов, полученных им в связи с участием в мероприятии, третьим лицам за плату. Использование информации и материалов допускается только в личных целях и для личного использования Заказчика.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

5.1. Исполнитель в процессе оказания Информационной услуги, в виде онлайн трансляции, берет на себя обязанности по технической поддержке Заказчика.

5.2. Исполнитель несет ответственность за хранение и обработку персональных данных Заказчика, обеспечивает конфиденциальность этих данных в процессе их обработки и использует их исключительно для качественного оказания Информационной услуги Заказчику.

5.3. Исполнитель гарантирует предоставление Заказчику полной и достоверной информации об оказываемой услуге по его требованию.

5.4. Исполнитель оставляет за собой право в любой момент изменять длительность видео-курсов, мероприятий (вебинаров, онлайн­ семинаров, семинаров с живым участием) и условия настоящей Оферты в одностороннем порядке без предварительного уведомления Заказчика, публикуя указанные изменения на Сайте, не позднее 5 дней со дня их внесения (принятия).

5.5. Исполнитель вправе продлить сроки проведения мероприятий, уведомив об этом Заказчика не позднее трех дней с момента принятия такого решения, на срок, не превышающий 30 календарных дней.

5.6. Исполнитель вправе заблокировать учетную запись Заказчика в случае нарушения им правил участия в мероприятиях (вебинарах, онлайн­ семинарах) без возвращения внесенной платы.

 6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

6.1. Заказчик обязан предоставлять достоверную информацию о себе в процессе регистрации на Сайте.

6.2. Заказчик обязуется не воспроизводить, не повторять, не продавать, а также не использовать в каких бы то ни было целях информацию и материалы, ставшие ему доступными в связи с оказанием Информационной услуги, за исключением их личного использования.

6.3. Заказчик обязуется применять полученные теоретические знания на практике.

6.4. Заказчик обязан поддерживать в исправном техническом состоянии оборудование и каналы связи, обеспечивающие ему доступ к Сайту.

7. РАССМОТРЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ. ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ. 

7.1. Исполнитель не несет ответственности за непредоставление (некачественное предоставление) Информационной услуги по причинам, не зависящим от Исполнителя.

7.2. Возврат денежных средств не осуществляется после направления Исполнителем доступа Заказчику к Информационной услуге. Данное условие безоговорочно принимается Сторонами.

7.3. Все претензии по качеству оказываемой Информационной услуги (в том числе претензии, содержащие требование о возврате денежных средств) должны направляться Заказчиком по адресу нахождения Исполнителя, посредством отправления письменной заявки. Срок рассмотрения претензии Заказчика составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента поступления претензии в адрес Исполнителя. По истечении указанного выше срока Исполнителем принимается одно из следующих решений: 1) о несогласии с претензией и об отказе в удовлетворении заявленных требований, либо 2) о согласии с претензией и об удовлетворении заявленных требований. О принятом решении Исполнитель, любым удобным для него способом, уведомляет Заказчика.

7.4. В случае принятия решения Исполнителем о возврате денежных средств, денежные средства возвращаются Заказчику путем их зачисления на расчетный счет Заказчика в российском банке в течение ста восьмидесяти дней. Все возвраты денежных средств осуществляются при условии направления Заказчиком в адрес Исполнителя заявления по форме, которое будет выслано Заказчику письмом по электронной почте. Сторонами безоговорочно принимается, что окончательное решение о способе возврата денежных средств остается в каждом конкретном случае на усмотрение Исполнителя.

7.5. За оплаченную Информационную услугу (товар) на цифровом носителе (виде-курс, видеозапись семинара) возврат денежных средств осуществляется по правилам, установленным п. 7.3, п.п. 7.4. настоящей Оферты. Заказчик вправе отказаться от Информационной услуги на физическом носителе в любое время до его передачи. В случае брака цифрового носителя, его неисправности и отказа Заказчика от получения аналогичного товара (услуги), денежные средства (за исключением расходов на доставку) возвращаются Заказчику не позднее 30 дней с момента получения товара Исполнителем обратно и подписанного сканированного заявления Заказчика.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1 Исполнитель и Заказчик, принимая во внимания характер оказываемой услуги, обязуются в случае возникновения споров и разногласий, связанных с оказанием Информационной услуги, применять досудебный порядок урегулирования спора (переговоры, переписка). В случае невозможности урегулирования спора в досудебном порядке стороны вправе обратиться в суд.

8.2. В случае не достижения Сторонами взаимного согласия по возникшим спорам, споры передаются на рассмотрение в Первый Арбитражный третейский Суд г. Москвы (г. Москва, Автозаводская 23, корпус 15) Стороны договорились, что рассмотрение спора будет проходить в г. Москве. Решение суда окончательно.

8.3. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящей Оферте, стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. СРОК ДЕЙСТВИЯ ОФЕРТЫ. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящая Оферта вступает в силу с момента опубликования на Сайте в сети Интернет и действует до момента отзыва/изменения Оферты Исполнителем.

Реквизиты Исполнителя:

Некоммерческое партнерство содействие развитию отрасли ЖКХ «Межрегиональное объединение управляющих компаний»

Адрес: 105082, г. Москва, ул. Большая Почтовая д. 38 стр. 7.

Тел.: 8 (800) 775-82-56

E-mail: sromouk@mail.ru

ИНН 7701169199 / КПП 770101001 /  ОГРН 1137799000569

Р/с № 40703810506000028786 в АО «ТЭМБР-БАНК» г. Москва

К/с № 30101810000000000166

БИК 044585166

Исполнительный директор Кобылинский Д.В.